Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмене или возврате товара.
Забирая товар из отделения Новой Почты Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.
Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
Техника надлежащего качества, которая вводилась в эксплуатацию не подлежит обмену/возврату
Покупатель вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, если:
* сроки гарантии указаны на странице товара.
Процедура обмена/возврата техники ненадлежащего качества, которая вводилась в эксплуатацию:
1. Клиент заполняет обратную форму, совместно с сотрудником колл-центра, предоставляя всю необходимую информацию
2. После согласования с менеджером клиент отправляет товар в интернет-магазин (за счет клиента). В течении 5-ти рабочих дней с момента поступления товара проводится диагностика.
3. Если подтверждается заводской брак, клиент имеет право на гарантийный ремонт.
4. Если брак товара не обнаружен, производится ремонт техники
Возврат техники которая не вводилась в эксплуатацию, возможен в течении 14-ти дней при наличии чека и всей комплектации. Обратная пересылка осуществляется за счет покупателя.
Процедура обмена/возврата техники ненадлежащего качества, которая не вводилась в эксплуатацию:
1. Клиент заполняет обратную форму, совместно с сотрудником колл-центра, предоставляя всю необходимую информацию
2. Если прошло более 14-ти дней, товар отправляется на диагностику в сервисный центр, в течении 5-ти рабочих дней с момента поступления товара на диагностику менеджер предоставляет информацию для принятия дальнейших действий.
*гарантийный ремонт техники, которая не вводилась в эксплуатацию, осуществляется за счет интернет-магазина
Возврат денежных средств осуществляется по итогам рассмотрения обращения в компанию. В случае положительного решения возврат средств происходит: