Возврат товара

Возврат товара - Фото №1

ЧТО МОЖНО ВЕРНУТЬ?:

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмене или возврате товара.

Забирая товар из отделения Новой Почты Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.

 

Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Техника надлежащего качества, которая вводилась в эксплуатацию не подлежит обмену/возврату

Покупатель вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, если:

  • на товар установлен гарантийный срок*. По поводу гарантийного ремонта обращайтесь к менеджеру;
  • товар приобретен в магазине Simerex.

         * сроки гарантии указаны на странице товара.

Процедура обмена/возврата техники ненадлежащего качества, которая вводилась в эксплуатацию:

1. Клиент заполняет обратную форму, совместно с сотрудником колл-центра, предоставляя всю необходимую информацию

2. После согласования с менеджером клиент отправляет товар в интернет-магазин (за счет клиента). В течении 5-ти рабочих дней с момента поступления товара проводится диагностика.

3. Если подтверждается заводской брак, клиент имеет право на гарантийный ремонт.

4. Если брак товара не обнаружен, производится ремонт техники

Возврат техники которая не вводилась в эксплуатацию, возможен в течении 14-ти дней при наличии чека и всей комплектации. Обратная пересылка осуществляется за счет покупателя.

Процедура обмена/возврата техники ненадлежащего качества, которая не вводилась в эксплуатацию:

1.  Клиент заполняет обратную форму, совместно с сотрудником колл-центра, предоставляя всю необходимую информацию

2.  Если прошло более 14-ти дней, товар отправляется на диагностику в сервисный центр, в течении 5-ти рабочих дней с момента поступления товара на диагностику менеджер предоставляет информацию для принятия дальнейших действий.

*гарантийный ремонт техники, которая не вводилась в эксплуатацию, осуществляется за счет интернет-магазина

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ:

Возврат денежных средств осуществляется по итогам рассмотрения обращения в компанию. В случае положительного решения возврат средств происходит:

  • по безналичному расчету – в течении 3 рабочих дней на указанную банковскую карту;
  • по наличному расчету – покупатель может получить денежные средства в розничных магазинах Simerex.