Подключение по Bluetooth

К новым слуховым аппаратам может потребоваться некоторое привыкание, даже если вы опытный пользователь. Нужно помнить важную информацию: от того, как ухаживать за слуховыми аппаратами до получения максимальной отдачи от них в любой ситуации, даже в самой шумной, например, в оживленном ресторане или на людной улице.

 

В сегодняшнем загруженном мире может быть трудно найти время для встречи со своим специалистом по слуховым аппаратам для решения каждой проблемы. А если вы живете дальше или у вас проблемы с мобильностью, может быть особенно сложно прийти на прием лично.

 

Только со слуховыми аппаратами Signia Xperience вы можете положиться на золотой стандарт удаленной помощи, который поможет вам на каждом этапе пути. Все, что вам нужно, — это новые слуховые аппараты и смартфон или планшет. С помощью приложения Signia, доступного как для устройств Apple, так и для устройств Android, вы не только получаете революционный помощник Signia для мгновенного улучшения звука и устранения неполадок на месте. Вы также получаете Signia TeleCare, чтобы оставаться на связи со своим специалистом по слухопротезированию и получать удаленную поддержку, когда вам это нужно.

 

Ваш специалист по слуховым аппаратам в вашем кармане

Вместе Signia Assistant и TeleCare предоставляют вам все инструменты поддержки, которые помогут вам пройти успешный испытательный период с вашими новыми слуховыми аппаратами. Это поможет вам сэкономить время и максимально быть мобильным в пользовании слуховыми аппаратами.

 

Signia Assistant предлагает немедленную поддержку, когда и где вам это нужно. Он доступен круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам настроить параметры звука, ответить на ваши вопросы о том, как обращаться со слуховыми аппаратами, и устранить любые проблемы на месте.

 

С TeleCare вы можете узнать о своих слуховых аппаратах, чтобы быстрее освоить их. Вы также можете оставить отзыв о своем опыте для лучшей индивидуализации. И вы можете общаться со своим слухопротезистом с помощью текстового, голосового или видео CareChat для нового стандарта личной поддержки. TeleCare позволяет вам назначать виртуальные встречи, чтобы вы получали поддержку, когда она вам нужна, даже если вы не можете посетить его лично.

 

Если вам сложно следить за разговором на оживленной конференции или шумной семейной встрече, вы можете немедленно использовать Signia Assistant. Если проблема не исчезнет, ​​вы можете назначить виртуальную встречу со своим специалистом, и он или она сможет настроить ваши слуховые аппараты для оптимальной обработки сложной акустической среды в этот момент и в будущем. Никакие другие слуховые аппараты не могут приблизиться к такому уровню удаленной поддержки в реальных жизненных ситуациях.

 

Загрузите приложение Signia сегодня

Чтобы воспользоваться преимуществами совместной работы Signia Assistant и TeleCare, вы можете бесплатно загрузить приложение Signia через App Store® или Google Play ™. Ваш специалист по слуховым аппаратам поможет вам загрузить и установить приложение, чтобы оно было готово к использованию.